Аудио-оборудование для конференц-зала

Конференц-залы сегодня используются для проведения:

  • бизнес-форумов, на которые съезжаются представители бизнес-элиты со всех уголков страны;
  • деловых встреч, когда руководители и топ-директора компаний встречаются для обсуждения рабочих вопросов взаимного сотрудничества и взаимодействия;
  • учебных корпоративных занятий, направленных на укрепление командного духа;
  • презентаций новых фирм и продуктов;
  • корпоративных мероприятий.

Для того, чтобы отвечать всем техническим требованиям, конференц-зал должен быть оборудован сложной аппаратурой и высокотехнологичной электроникой. Например: настенные экраны, проекторы, аудио оборудование, микрофоны, веб-камеры и другое. Только при правиьно подобранном оборудовании участники мероприятия получат пользу, а их дискуссии будут эффективнее. Оснащённый конференц-зал пользуется спросом среди деловой элиты региона, а значит такой бизнес-проект будет прибыльным.

Состав аудио-аппаратуры для конференц-зала

Важный элемент конференц-зала — аудио-аппаратура, которая установлена там. Вот из чего состоит аудио-комплекс:

  • микрофоны (проводы не и беспроводные);
  • усилители звукового сигнала;
  • акустические системы (громкоговорители – потолочные или настенные);
  • микшер;
  • динамические системы, которые занимаются обработкой звука;
  • эквалайзеры, гейторы, лимиторы и прочие элементы.

Всё это способствует одной цели – улучшить восприятие слушателями и другими участниками мероприятия той информации, которую пытается передать докладчик.

Только специалисты высокого уровня при разработке проекта примут во внимание все особенности помещения, включая его площадь, форму, высоту потолков, отделочные материалы, которые использовались при его строительстве. Все эти факторы влияют на акустические свойства зала, а их учёт крайне необходим для качественного звука в конференц-зале.