Аудио-оформление торгового зала

К общественным зданиям, в которых собирается большое количество людей, предъявляется несколько требований. Одним из самых главных является наличие систем оповещения. Это особенно актуально для торговых залов. Такие системы незаменимы, когда возникают различные форс-мажорные ситуации – например, пожар или прочие искусственные катаклизмы. Если раньше они были простыми и даже где-то примитивными, то сегодня их функциональная часть серьёзно усложнилась.

Раньше эти системы срабатывали только в экстренных случаях. А в настоящее время, когда всё спокойно, они приносят пользу – с их помощью наш поход за продуктами питания, одеждой или обувью сопровождается фоновой музыкой или рекламой. Это помогает маркетологам создать должную атмосферу в торговом зале, вызывая у покупателей положительные эмоции. 

Требования к акустическим системам в торговых залах

Всё это привело к тому, что требования, которые предъявляются к звуковому оформлению торгово-развлекательных центров, а также к системам акустики, которые там устанавливаются, слишком возросли. Об этом важно задуматься на этапе проектирования и создания объекта. Исправлять ошибки уже смонтированной системы — дорогостоящий процесс.

Аудиосистема в торговых помещениях – это прежде всего:

  • громкоговорители, которые расположены по всему помещению;
  • усилители, которые могут быть нескольких типов: встраиваемые, потолочные, подвесные, настенные. Их задача – настраивать и обрабатывать звук;
  • акустическая инфраструктура, задача которой — передавать и принимать звук. Сюда относятся провода, микрофонные пульты, сами микрофоны и система коммуникаций.

Надёжность и технические характеристики профессиональных акустических систем выше, чем у домашних вариантов, поскольку в торговых залах они должны работать много часов, без перерывов и выходных, причём иногда и на полную мощность.

И о стоимости. Поскольку к аудио-системам, которые применяются в торговых залах, не предъявляются требования класса Hi-Fi, как, к примеру, в ночных клубах или концертно-выставочных залах, то и стоимость решений для магазинных площадей весьма приемлема. Однако при выборе варианта не стоит руководствоваться лишь ценой – найдите золотую середину между тремя компонентами акустической системы:

  • созданием качественной акустики;
  • способностью работать в круглосуточном режиме;
  • доступной ценой.

Для этого обращайтесь в нашу компанию – наши специалисты помогут вам сделать правильный выбор.