Системы Digital Signage — новый рекламный тренд

Без рекламы в современном бизнесе не обойтись – это аксиома. Однако для того, чтобы в бизнесе преуспеть, необходимо не просто использовать рекламные инструменты – следует применять самые передовые, имеющие максимальный эффект. Сегодня к таким относят системы Digital Signage.

Они устанавливаются в общественных местах, где сразу же привлекают внимание потенциальных пользователей. Место их размещения – точки продаж и залы ожидания: магазины, офисные здания, школы и другие учебные заведения. Кроме того, они эффективны в транзитных зонах: улицы мегаполисов, площадки с большим потоком людей, помещения аэропортов и вокзалов. Содержимое таких рекламных носителей может меняться постоянно, а может оставаться одинаковым – это решение принимает заказчик.

Применяются с целью информирования о товарах или услугах. Digital Signage – это целый комплекс разнообразных вариантов. Состоит из следующих компонентов:

  • рекламные экраны – в основном для установки в супермаркетах и магазинах, где продается одежда и обувь;
  • цифровые меню – для ресторанов фаст-фуда, быстро привлекающие внимание своей яркостью;
  • сенсорные информационные киоски – распространители информации. Устанавливаются в торговых центрах;
  • корпоративное телевидение;
  • цифровые рамки, вывески и видеостены.

Информация на экран попадает с помощью персонального компьютера, с помощью которого управляется любой компонент системы. Не проблема, если отдельные компоненты расположены в разных частях города или даже страны. Владелец может поменять текст в управляющей программе и эти изменения отобразятся на любом рекламном экране.

В чём причина популярности такой системы? В процессе эксплуатации она не требует никаких дополнительных затрат, связанных с печатью новых постеров, плакатов, их заменой в точках, где они представлены. Не нужны дополнительные финансовые средства и время. Смена информации на таком носителе происходит моментально.